суббота, 27 сентября 2014 г.

I feel the summer inside


 Привет Хочу снова попробовать писать посты на блогспот, попытка номер 2, а вдруг кому-то понравится, а мне будет личный архив записей на вдохновляющие или просто приятные мне темы. Я вот думаю, что в этот раз получится. Была не была :) 

  Прошло долгожданное такое наше, можно сказать, моментальное лето. Для тех кто не знает-живу в Сибири, и сами понимаете - наше лето еще короче московского например :D и ничего кстати-мы счастливы. Здесь у нас такая красивая зима, ее можно посмотреть в моем   Instagram например, только полистайте ниже))) еще ниже )))да картинки зимы далековато по списку. 

 Сегодня здесь я выложу просто несколько картинок, которые уже показывала на своих страницах Вконтакте и Facebook, а позже, когда немного освобожусь от рабочих съемок, хочу публиковать много, как я надеюсь-интересного. А пока, просто хотела поздороваться с Вами и напомнить себе о том, что писать посты -это невероятное вдохновение для себя самого


Прослушать или скачать Nocow & Hmot Ad Astra бесплатно на Простоплеер

А посмотреть картинки можно ниже, кликнув на "Дальше" :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Translate

Блог читают: